Пациенту
Медицинский центр «Аквариум» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы
- С 08:00 до 20:00 в будни, в выходные и праздничные дни.
Выезд врача на дом – по предварительной записи.
Запись на прием
В клинике «Аквариум» прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону +7 (8443) 20-50-58 (многоканальный) или оставить заявку на сайте, заполнив любую форму.
Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без записи предварительно.
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность. Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать родитель, или лицо его замещающее. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
Договор и документы
Если вы пришли в нашу клинику впервые, будет необходимо составить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Амбулаторная карта хранится в архиве клиники. Ее копия может быть отдана пациенту по первому требованию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Стандарты и соответствие закону
Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Пациентам, застрахованным по системе ДМС
Медицинский центр "Аквариум" работает с пациентами по полисам дополнительного медицинского страхования страховых компаний Ингосстрах, Альфа-страхование, Согаз, Ресо. Для записи на прием необходимо будет предъявить паспорт и страховой полис страховой компании. В противном случае вам будет предложено пройти лечение за свой счет. Наличие полиса не гарантирует, что вам будут предоставлены все услуги, предоставляемые центром.
Памятка для пациента ООО"Аквариум"
Уважаемые пациенты! Убедительно просим вас придерживаться правил поведения в нашей клинике:- На первый прием необходимо прийти в клинику за 10-15 минут до назначенного времени приема, чтобы изучить и заполнить необходимые документы (договор на оказание медицинских услуг, соглашение на осмотр и т.п.). Перед подписанием Договора на оказание медицинских услуг, просим вас ознакомиться с его содержанием, а также прайс-листом на услуги и правилами поведения в клинике. Это возможно сделать заранее на сайте клиники или на информационном стенде.
- Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 10 минут, ваш прием может не состояться: у врача не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
- Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Тогда у нас будет возможность предложить вам другой день для лечения и дать возможность прийти на прием в освободившееся время другому пациенту.
- Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
- Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Однако в случае невозможности провести запланированный прием, клиника обязуется накануне сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
- Не пользуйтесь мобильным телефоном во время приема или физиотерапевтического лечения.
- Медицинская клиника ООО «Аквариум» — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. По этой причине, а также во избежание аллергических реакций у других пациентов, просим вас не приводить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и других животных.
- Для удобства пациентов оплата услуг производится после приема в зоне ресепшена, так как по согласованию с врачом могут быть дополнительные исследования. Все услуги оплачиваются в кассе, недопустима оплата услуг вне кассы.
- ВНИМАНИЕ! Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор ненадолго задержит прием. В медицинской практике бывают непредвиденные случаи, которые могут повлиять на время приема, например, когда пациенту требуются дополнительные обследования или экстренная помощь.
- Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге отзывов и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое обращение и ответим на него. Также при возникновении любых вопросов, касающихся лечения, оплаты услуг, обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по тел. (88443- 20-50-58)в администрацию центра.
- Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники - залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
Налоговый вычет
Если вы хотите получить налоговый вычет, необходимо собрать следующий пакет документов:
- копия паспорта
- копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление (заполняется по образцу).
Представьте эти документы администратору вместе с копиями паспорта и ИНН. Также вам нужно будет заполнить заявление по образцу (предоставляется администратором). Срок изготовления справки – 14 рабочих дней. Если пациент не является плательщиком, пакет документов будет выглядеть так:
- копии паспортов (плательщика и пациента)
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год).
Официальный интернет-портал правовой информации
Любую нормативную правовую информацию Вы можете получить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (
www.pravo.gov.ru), это тексты таких документов:
- федеральные конституционные законы;
- федеральные законы;
- акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации;
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
- международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией (за исключением договоров межведомственного характера);
- постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения (опубликования);
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации;
- законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации;
- резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающие введение, приостановление или отмену принудительных мер.